Информационные Системы Учебник


Информационные системы маркетинга: учебник и практикум для
Октябрь 10, 2016 – 04:53
Банковские информационные

В учебнике излагается концепция информационных систем маркетинга, включая не только и не столько технические аспекты, сколько методологические подходы к получению, анализу и использованию информации. Данные системы рассмотрены в контексте основных направлений стратегического планирования и тактических активностей в деятельности компании, приведено экономическое обоснование, переосмысление «старых» инструментов и подходов в сочетании с инновационными идеями, методиками и технологиями для достижения наиболее эффективных результатов. Предлагаемое издание книги состоит из двух частей. Первая, теоретическая, часть знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. Во второй части, методологической, описаны применяемые в стратегическом планировании и тактическом маркетинге методики анализа, реализуемые в информационной системе маркетинга. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению «Менеджмент», квалификация (степень) — бакалавр, углубленный курс, или по магистерской программе, изучающих дисциплину «Информационные системы маркетинга (ИСМ)». Учебник может быть интересен специалистам в области маркетинга, которые хотят улучшить свои профессиональные результаты и обосновать расходы на автоматизацию маркетинга.

Source: publications.hse.ru
Похожие публикации