Маркетинговая Информационная Система


Рубежный контроль №2 по модулю «Маркетинг» Тест
Март 22, 2016 – 14:25
Маркетинговая информационная

Тест 1.
№ 1. Управление маркетингом на предприятии –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. контроль маркетинговой деятельности предприятия
2. анализ и планирование маркетинга, выполнение маркетинговых планов и контроль маркетинга
3. оптимальная организация отдела сбыта и рекламы
4. управление маркетинговыми исследованиями

№ 2. Маркетинговая информационная система (МИС)-это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. центр информационного обеспечения отрасли
2. база данных предприятия
3. совокупность персонала, оборудования и процедур, предназначенная для сбора, обработки, анализа и распределения необходимой своевременной и достоверной информации
4. совокупность маркетинговой информации

№ 3.Комплексная система изучения организации производства и сбыта товаров и услуг, которая ориентирована на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучения и прогнозирования рынка –это …..(один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Маркетинговые коммуникации
2. Маркетинговые исследования
3. Маркетинг
4. Ситуационный анализ

№ 4. «Исследовать причины снижения объема продаж на продукцию компании»- это….. цель маркетингового исследования (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. Поисковая
2. Описательная
3. Экспериментальная
4. Оправдательная

№ 5. Какой принцип маркетинговых исследований состоит в изучении явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии (один вариант ответа)
Ответы : Правильный
1. научность
2. системность
3. комплексность

Source: vk.com
Похожие публикации