Информационные Системы Управления


Машина для людей в белом
Июнь 14, 2016 – 13:15
Информационные системы

Subaru Forester еще ласково называют "Фориком". А в белом, потому, что запачкаться в ней сложно, как и застрять на проселочной дороге, толкать точно не придется. Если кратко, автомобиль мне понравился, очень резвый, несмотря на габариты и отлично держит дорогу. А более полный обзор ниже.

Subaru Forester – это уникальный автомобиль, с проходимостью внедорожника и динамикой легкового авто. На трассе ускоряется легко, что немаловажно при обгоне, по бездорожью с легкостью преодолевает поставленные задачи. Мотор экономичный, вариатор не задумчивый, плавно без рывков переключает передачи.

Но поездить и насладиться я не успел, срочно улетел на Чукотку, вот бы там ее потестировать, я думаю она бы не подвела. Зато Ирина вдоволь оторвалась вместо меня.

Рестайлинговый Субару Форестер 2016-2017 модельного года, вышел на рынок России. Четвертое поколение кроссовера, дебютировавшее в не столь далеком 2013 году и пережившее небольшую модернизацию в 2015 году, в этот раз примерило на себе еще несколько обновок.

В салоне Форестера основной акцент был сделан на повышении качества отделки и улучшении шумоизоляции. Благодаря использованию приятных в тактильном плане материалов, а также металлических вставок интерьер стал гораздо более привлекательным. На центральной консоли прописался 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, с помощью которой можно подключать внешние устройства, проигрывать файлы разных форматов и осуществлять голосовое управление аудио, навигацией.
Водительское место в рестайлинговом кроссовере Субару Форестер 2016-2017 стало еще более удобным после установки прекрасно спрофилированного сиденья с возможностью регулировки в 10-ти направлениях и памятью положений.

Одним из итогов проведенного обновления является снижение уровня шумов и вибраций в салоне Subaru Forester. Акустический фон улучшился за счет применения стекол большей толщины, других уплотнителей в оконных рамках дверей и увеличения количества изоляционных материалов в местах стыковки передней панели. Благодаря оптимизации настроек шасси уменьшились и передаваемые внутрь вибрации от элементов подвесок.

Source: gmichailov.livejournal.com
Похожие публикации